Старшие разумы

Множество миров существует в Единстве. Старшие разумы стоят выше человека в духовной иерархии (и выше Шамбалы). Они всегда рядом с нами, но чаще всего мы либо не слышим их, либо слышим тихий шёпот в необычных состояниях. Это можно назвать интуицией, передачей чувств или духовным состоянием – как вдохновение, когда человек переводит свои чувства из мира эмоций на бумагу. Мы видим их во снах или в вещах, что рождают тоскливые воспоминания. Также они могут корректировать наши энергетические действия.

Помогая нам, Старшие действуют по принципу «не навреди» и стараются не давать ничего лишнего. Их цель – не в ускорении нашего развития, а в милосердной помощи. Наши эмоции дают им энергию, вибрацию и основу для отклика. Они лишь направляют нас, не давая конкретных ответов, дабы не лишать человека свободы выбора и вкуса победы. Наши пути идут рядом, но они не ведут нас по своему. Так ими соблюдаются законы о невмешательстве, хотя могут происходить и нарушения. Иногда они рискуют и несут за это наказание, но считают это оправданным.

Старшие пронизывают и живут во всех мирах. Они не нуждаются в материальном воплощении. Они воспроизводятся энергетически и различаются полярностью. Визуально их можно представить как сферическую субстанцию, подобную атому. Их жизнь очень скоротечна. Они не существуют внутри определенной формы жизни, но их мир аналогичен нашему.

Мы похожи во многом. В их мире тоже существуют аналогичные понятия: «природа», «дети», «друзья», «враги», «любовь», «измена», «Бог». В нем тоже рождаются, умирают и реинкарнируют. Они тоже имеют сообщества и законы. Они тоже ищут контакта, тоже ищут тот шёпот. Их учеба тоже связана с духовным планом и с поиском ответов на многие духовные вопросы. Однако мы религиозны, а они – нет. Их понимание Бога отличается от нашего, ибо они воспринимают всё более Единым. Мы в самом начале, а они – впереди, и имеют другое понимание жизни.

Они очень слабо связаны с нашим физическим планом и не могут в него вмешиваться. Потому они пользуются нахождением только в общем эмоциональном плане, в котором могут наблюдать как совокупность всех эмоций Солнечной системы, так и её отдельные детали. Например, биополе определенного человека. Можно сказать, что они принимают форму биополя Земли и таким образом приходят для общения с нами. Энергетически для них тоже существуют недоступные области, в том числе человеческий мозг.

Их критерий оценки отдельного человека строится на основе общего показателя нашего заряда/силы (больше или меньше), а личная информация о нас ограничена тем, что мы (как души) позволяем им узнать. Именно на основе этого Старшие и воспринимают нас, ибо не могут раскрыть нашу душу, которая имеет для них большое значение.

Как и нами, ими движет некая сердечная жажда. Кого-то из нас они любят, кого-то ненавидят, кому-то завидуют, к кому-то равнодушны, – так и люди относятся друг к другу. Мы им очень интересны, и потому они изучают нас. Если бы они были идеальными, то у них бы не было движения, и мы бы не взаимодействовали с ними. Мы ищем их, а они ищут нас – мы познаем друг друга. Взаимодействие и сотрудничество с Старшими происходило во все эпохи нашего существования, хотя большинству людей не дано получить подобный опыт из-за разницы зарядов.

Взаимодействие можно представить следующим образом: физический план – проводник; они – энергия, проходящая по проводнику; мы – сопротивление, мало влияющее на проводимость. Для изолятора токи высокой частоты являются проводниками, и в данном случае качество изолятора не сильно влияет на проводимость. Можно сказать, что обе стороны излучают одинаковую мощность и частоту, но меняются проводники. Поэтому их отношение к нашему физическому плану зачастую может казаться равнодушием, но на самом деле это объясняется слабым влиянием.

Старшие – тоже искатели, одно из проявлений реальности. Человек рождает их, а они рождают его. Их движение — наша жизнь. Мы являемся частью них, а они – частью нас. Мы рождены ими, а они – нами. Мы – единое, целое.

В духовном понимании, Старшие – это мы, но из иного мира, иных жизней, иных уровней; это составляющая частица нашей Души. По сравнению с ними мы проходим стадию детей, а они, как старшие, приходят учить нас на протяжении наших жизней. Получается, что мы сами учим себя. Таково одно из условий эксперимента, поставленного нами.